Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI,XII классов в 2013 году организована в соответствии с
-
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 "Об Образовании";
-
Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 28 ноября 2008 г. №362;
-
Порядком проведения единого государственного экзамена. утвержденным приказом Минобрнауки России от 11 октября 2011 г. №2451;
-
Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки России от 03 марта 2009 г. №70;
-
Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2012 г. №36;
-
Положением о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29 августа 2011 г. №2235
-
Положением о медалях "За особые успехи в учении", утвержденным приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2010 г. №140
-
Порядком выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 февраля 2011 г. №224
-
Порядком выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки России от 02 марта 2009 г. №68
План подготовки к ЕГЭ и ГИА
![]() |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ И ГИА |
Министерство образования и науки края информирует,что с 21 января 2013 года начнет работать "Горячая линия" по вопросам организации и проведения в 2013 году единого государственного экзамена (ЕГЭ) и итоговой государственной аттестации (ГИА) выпускников 9, 11 (12) классов.
Вопросы на данную тему можно задать по телефонам 8-909-824-76-88 или 67-76-88 в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Работа "Горячей линии" продолжится до 1 августа 2013 года.
ЧТО НОВЕНЬКОГО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ ЕГЭ И ГИА?
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России): http://минобрнауки.рф/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru/
Интернет-портал информационной поддержки ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/
Департамент образования города Москвы: http://www.educom.ru/
Информационный портал Департамента образования города Москвы:
http://www.mosedu.ru /
http://www.mosedu.ru /
Московский центр качества образования: http://www.mcko.ru/
Региональный центр обработки информации: http://rcoi.mcko.77.ru/
Изменения КИМ ГИА 2013

История - изменений нет.
Информатика - изменений нет.
Литература - изменений нет.
Иностранные языки - изменений нет.
Математика: 1)Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
2)Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля «Алгебра», выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 минут эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность
сделать перерыв на 15 минут, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают полный текст модуля «Геометрия». По окончании 70 минут от начала модуля эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля «Реальная математика». При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля.
3)Сданная часть работы не возвращается.
Русский язык:
1. Изменено задание С2.
2. Исключено альтернативное задание (С2.2)
Биология:
В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.
Физика: Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.
Химия: Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
География: Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.
О ЕГЭ с юмором

ЕГЭ по математике. Выбери правильный ответ:
2 + 2 = 4;
2 + 2 = 22;
2 + 2 = 5;
2 + 2 = 0,5
ЕГЭ по литературе. Выбери правильный ответ:
Кто написал «Ромео и Джульетта»?
Макбет;
Уильям Шекспир;
Король Лир;
Гамлет
Отец спрашивает сына-школьника:
- Ну как, сынок, сложный был экзамен по ЕГЭ?
- Нет, совсем несложный, папа. Ведь важно знать не правильный ответ, а номер правильного ответа.
- Мама, я получил справку о сдаче ЕГЭ, прочти мне её, пожалуйста!
Перед началом экзамена.
– Вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат.
– А положительная – это какая?
– Больше нуля!
- Пушкин - великий русский поэт?
варианты:
А) НЕТ
Б) ДА
«Объявление: Выпускников, не сумевших сдать ЕГЭ, приглашаем сдать ЭКГ, ФКГ, ЭЭГ и т.д. Приём будет производиться медицинской комиссией oкружного вoеннoгo кoмиссaриaта".
ИЗ ВОПРОСОВ К ЕГЭ:
Найдите икс
24 + 5x = 108
7/y - 32.9 = 927
РЕШЕНИЕ
Икс находится в первой строке справа от цифры 5.
Найдите икс
24 + 5x = 108
7/y - 32.9 = 927
РЕШЕНИЕ
Икс находится в первой строке справа от цифры 5.
Преимущества российского образования налицо!
Только 5% американских школьников знают, где расположена Россия. По результатам ЕГЭ уже 30% наших школьников уверенно отвечают на этот вопрос.
Только 5% американских школьников знают, где расположена Россия. По результатам ЕГЭ уже 30% наших школьников уверенно отвечают на этот вопрос.
Типичный ЕГЭ
- А ну-ка давай сюда свой телефон!
- Это ограбление?
- Нет, это ЕГЭ!
- Это ограбление?
- Нет, это ЕГЭ!
![]() |
Помню я, как сейчас: поутру под конвоем Нас вели на ЕГЭ, как ведут на расстрел. Говорили: «Сейчас вам такое устроим!» Но назло им, стиснув зубы, каждый тихо пел: "А нам все равно, А нам все равно! Пусть пугают все И грозят бедой. Но любой из нас В самый трудный час, Отправляясь в бой, Держит хвост трубой!" Три часа нас потом в кабинете томили. Чтоб сходить по нужде, приходилось терпеть. Дать везенья и сил мы у Бога просили, Но при этом тихо-тихо продолжали петь: "А нам все равно, А нам все равно! Пусть пугают все И грозят бедой. Но любой из нас В самый трудный час, Отправляясь в бой, Держит хвост трубой! А нам все равно, А нам все равно! Пусть от умных слов Пухнет голова. Сможем мы и впредь Все преодолеть. Все напасти нам Будут трын-трава!" |