ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Учитель не тот, кто учит,а кто определяет судьбу (К.Кушнер)
В школе работают 10 педагогов:с 1 категорией - 2 учителя (20%); со 2 - 7 (70%); не имееют категории -1 -10% (обучается в Университете). Педагогический состав регулярно проходит курсовую подготовку.
Учитель начальных классов Муралова Ирина Михайловна - имеет 2 квалификационную категорию, образование высшее
Учитель начальных классовЕлизарова Елена Анатольевна - имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное
Учитель русского языка и литературы Штогрина Татьяна Геннадьевна- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное
Учитель технологии Белик Николай Антонович- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное
Учитель математики - Заболотских Светлана Станиславовна- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное
Учитель физики, математики, информатики - Матвеюк Ольга Александровна- имеет 2 квалификационную категорию, образование высшее
Учитель биологии и химии- Елтратова Любовь Павловна- образование высшее, 1 квалификационная категория
Учитель физической культуры и ОБЖ - Елтратов Сергей Иванович, образование высшее, имеет 1 квалификационную категорию
Учитель географии- Голованова Наталья Николаевна- образование высшее, 2 квалификационная категория
Учитель английского языка Пестова Ксения Михайловна - образование средне- специальное, категории нет
Вредные советы (для учителей)
Если вам не платят денег Иль директор вас обидел, Или дети не давали Вам всю ночь спокойно спать, Приходите в класс десятый Иль одиннадцатый даже И поставьте медалистам Пару двоек просто так. Вот тогда придёт директор Перед вами извиняться, Прибежит сейчас же завуч, Принесёт букет цветов. Настроенье К вам немедленно вернётся И вернувшись, дома детям Надавайте тумаков.
***
Если вдруг какой-то умник Руку тянет на уроке И пытается зачем-то У доски ответ Вам дать, Смело двойку ему ставьте, Чтоб не смел он больше эдак В классе, где все спать желают Вдруг ответами своими Дисциплину нарушать. Ну, а если мальчик славный Предложил соседу тихо Чтобы не мешать ребятам И учителю, конечно, С ним в картишки поиграть, Не мешайте тем ребятам Даже им найдите пару, Чтобы было всё в порядке, так, Чтоб карты раскидать. Если девочки за партой Посмотреть журнал решили, Чтобы знать новинки моды, Им не вздумайте мешать. Может в будущем девчонки, Насмотревшись тех журналов И придумав ряд моделей, Кутюрье могли бы стать. Пусть журналы полистают, Ведь они сидят тихонько И рассматривают моды Даже вовсе не шумят. Вы же в это время тихо Попытайтесь разобраться, Что же хочет тот ребенок, Что рогатку мастерит. Может даже помогите И на улицу пустите, Пусть воробышков стреляет, В классе он как динамит. После всех подобных действий Выяснив, что все при деле, Можете присесть на стульчик И немного подремать. Дав до этого заданье, Тем, кто дела не имеет, Чтоб за временем следили, Чтоб звонок не прозевать. Если правилам подобным Следовать предельно точно, То с родителями встречи, Тех учеников, поверьте, Вам никак не избежать. И тогда уж Вы, конечно, Можете им по порядку, Не дождавшись до собранья Все о детях рассказать. Автор: Кулагина Любовь Ивановна http://kollegi.kz/publ/quot_vrednye_quot_sovety_dlja_uchitelej/17-1-0-2058
|